Для страхування авто хочуть ввести електронний поліс


У парламенті триває робота над удосконаленням законодавчого регулювання відносин між страховими компаніями та власниками транспортних засобів. Зокрема, щодо посилення відповідальності перших та збільшення платежів для других.

Комітет ВР з питань фінансової політики і банківської діяльності створить робочу групу для доопрацювання проекту нового закону «Про обов’язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів» (№3670).
Документ, зокрема, передбачає поступове збільшення страхових сум. Також пропонується вдосконалити процедуру та порядок оцінювання розміру збитків. Автори проекту вважають, що це позбавить недобросовісних страховиків можливості затягувати виплати та занижувати їх розмір.
Крім того, пропонується запровадити систему
прямого відшкодування збитків та ввести електронний поліс, аби розв’язати проблему фальшивих полісів та зменшити кількість випадків шахрайства.

Geely показала изображения своей новинки

Автомобильная компания Geely представила изображения нового Geely Vision. Продажа новинки стартует уже в текущем году.


В 2014 году Geely представляла свой автомобиль. Тогда, на выставке в Ганчжоу, был представлен первый Geely Vision. После выставки автомобиль уже начали изменять. На сегодня автомобиль подвергся некоторым изменениям, но в большей мере в дизайне, так как технические характеристики остались неизменными.

Автомобиль обладает 1,3 –литровым ДВС мощностью 133 л.с. и 5-ти диапазонной коробкой передач.

Geely показала изображения своей новинки (ФОТО)
Geely показала изображения своей новинки (ФОТО)В дизайне была изменена решетка радиатора, данным изменениям подвергнутся и другие автомобили данной серии. Похожие изменения уже прошли Emgrand EC7 и Emgrand X7.

Ремонт трассы Одесса-Рени начнется уже в апреле


Ремонт первых участков трассы М-15 Одесса-Рени планируют начать в конце апреля или в начале мая. Как сообщил начальник отдела инвестиций в инфраструктуру и строительство Агентства инвестиций и развития Одесской ОГА Владимир Шемаев, служба автодорог уже объявила первые открытые торги по ремонту участков трассы почти на 125 млн грн.
— Объективно, это наиболее разбитые участки трассы за Татарбунарами, — отметил он. — Конверты раскроют 11 апреля, а это значит, что в планах начать ремонт уже до конца апреля. К участию приглашаются национальные и международные подрядчики.
Шемаев добавил, что после прохождения необходимых процедур служба продолжит серию тендеров и на другие участки.

В УКРАИНЕ НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ НОВЫЙ АВТОБУС «ЕВРОПЕЙСКОГО СТАНДАРТА»


Черкасский автобусный завод освоил и подготовил к выпуску современную модель городского автобуса.

Конструкторы позаботились и внешности, которая стала более современной за счет применения пластиковых объёмных фигурных облицовочных панелей передней и задней части, что не только гарантирует приятный на вид дизайн, но и обеспечивает коррозионную устойчивость.
Кстати о коррозии, облицовка остального корпуса выполнена оцинкованными металлическими листами, закрепляемых при помощи специального клея, аналогичная ситуация и со стёклами, как боковыми и дверными, так и панорамным – лобовым.

Основным отличием новинки будет использование механики, в частности двигателя, соответствующего экологическому стандарту «Евро-5», который будет агрегатироваться с шестиступенчатой механической КПП, что в сумме обеспечит расход топлива не более 15литров на 100 км.

В целом, площадь остекления увеличилась, а места необходимы для обзору водителю, оснащены электроподогревом.

Про водителя: рабочее место обеспечивает необходимы меры эргономики и защиты от повышенной утомляемости, улучшена тепло- и шумоизоляция двигателя.

Салон стал также более комфортным, особенно для людей с ограниченными возможностями, для которых конструкторами предусмотрена низкопольная задняя площадка, оснащенная специальным пандусом.

Глава Нацполиции ознакомилась с бронетехникой «АвтоКрАЗ»



Глава Нацполиции Хатия Деканоидзе посетила торжественную присягу патрульных полицейских в Кременчуге и ознакомилась с бронетехникой «АвтоКрАЗ».
27 февраля 2016 года, в Кременчуге на площади возле памятника Т. Г. Шевченко новые патрульные полицейские приняли Присягу на верность украинскому народу. Начальник полиции Полтавщины Олег Бех ознакомил Главу Нацполиции Хатию Деканоидзе с материально-техническим обеспечением офиса, откуда будет координироваться работа пеших и мобильных нарядов. По информации руководителя территориального органа, ежедневно на патрулирование Кременчуга будет заступать 21 наряд патрульных полицейских. Патрульные группы будут работать в четыре смены, по 12 часов каждая. Всего в Кременчуге будет нести службу 250 патрульных полицейских, среди которых — 197 мужчин и 53 женщины, сообщает npu.gov.ua

Присутствующие на церемонии принятия Присяги гости смогли ознакомиться с новейшей бронетехникой ПАО «АвтоКрАЗ», представленной здесь же, на центральной площади. Глава Национальной полиции Украины Хатия Деканоидзе и генеральный директор ПАО «АвтоКрАЗ» Роман Черняк осмотрели, в частности, бронеавтомобили КрАЗ КрАЗ «Спартан» и КрАЗ «Шрек».

Cотрудник полиции Николаева устроил ДТП



28 февраля 2016 примерно в 06-00 часов утра в дежурную часть Заводского отдела полиции г. Николаева поступило сообщение о совершении дорожно-транспортного происшествия с участием правоохранителя.
По предварительным данным, 23-летний водитель автомобиля BMW, сотрудник полиции охраны, двигаясь по пр. Ленина в направлении ул. Пушкинской, в районе перекрестка с ул. Рюмина не справился с управлением и столкнулся с двумя припаркованными транспортными средствами — микроавтобусом и легковушкой. Вследствие автоаварии погибли пассажиры автомобиля BMW — двое мужчин и две женщины. Водитель, с диагнозом: политравмы, госпитализирован в медицинское учреждение, отобраны биоматериалы, ожидаются результаты экспертизы.

Прокуратурой Николаевской области начато уголовное производство по признакам ч.3 ст.286 УК Украины «Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, которые управляют транспортными средствами», санкция которой предусматривает лишение свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права управлять транспортными средствами на срок до трех лет, сообщает официальный сайт ГУ Нацполициии в Николаевской области.

Российские фуры снова блокируют в западных областях


Грузовикам с российской регистрацией не дают проехать в Черновицкой, Львовской области, а также на Закарпатье и Волыни.
Члены партии ВО Свобода начали блокировать проезд российских грузовиков через украинскую границу в четырех областях, сообщает Your text to link... со ссылкой на пресс-службу партии. Пункты наблюдения установлены на пропусках Порубное и Мамалыга в Черновицкой области. На пограничном пункте Порубное заблокировано 14 грузовиков. На Закарпатье на блокпосту Нижние Ворота на стоянке участники блокады выявили два российских грузовика. Сообщается, что фуры «прорвались в сторону Львовской области под прикрытием полицейских машин с проблесковыми маячками». Эти пункты не предусмотрены согласованными маршрутами, по которым могут ездить фуры из России. Блокируются фуры также в Волынской и Львовской областях.

Напомним, что с полуночи 25 февраля года был возобновлен транзит грузового автомобильного транспорта между Украиной и Российской Федерацией.

Как долго можно ездить с пробитым колесом


Пока украинские дорожники устраняют аварийно опасные ямы на асфальте и «бетонках», вероятность повредить шину до ее разгерметизации остается более чем реальной. И сегодня еще можно увидеть целые группы автомобилей, водители которых дружно меняют колеса недалеко от особо коварной колдобины с острыми краями.

Зачастую автомобили, остановившиеся для установки «запаски» вместо пробитого колеса, создают угрозу безопасности движения, поскольку занимают проезжую часть в неподходящих местах – закрывая обзор, блокируя движения по полосе.
Водители таких машин, которые возятся сбоку или сзади от своего авто, также подвергают себя опасности, рискуя попасть под колеса попутного транспорта. Между тем вовсе необязательно менять колесо непосредственно на месте его повреждения.

Даже если колесо полностью спустило (речь не идет о специальных колесах типа RunOnFlat), оно способно без последствий для себя проехать порядка 20-30 метров. Обычно этого достаточно для того, чтобы покинуть проезжую часть и остановиться в более-менее безопасном месте у обочины или вовсе в отдалении от дороги.

Естественно, скорость при движении на пробитой шине должна быть минимальной, чтобы «раненная» покрышка не нагрелась и не начала расслаиваться. Каждая ямка при этом должна преодолеваться с максимальной аккуратностью – иначе можно разрубить боковину шины краем обода. Уместно напомнить, что специальные шины типа RunOnFlat позволяют проехать в полностью спущенном состоянии до 80 км при скорости движения до 80 км/ч. Такими шинами комплектуются автомобили премиум-класса, которые ради экономии места и для дополнительного комфорта лишены запаски.

Автолюбители массово переоформляют «автогражданку»



В Украине начало расти количество обращений в страховые компании от клиентов, желающих переоформить ранее купленные полисы «автогражданки» на новые.

Страховщики связывают это со вступившим в силу распоряжением Нацкомфинуслуг о повышении лимитов выплат по ОСАГО в два раза: до 100 тыс. грн за ущерб, нанесенный имуществу потерпевших в ДТП, и до 200 тыс. грн — за вред, причиненный их жизни и здоровью. При этом тарифы на полисы «автогражданки» не повысились.

«Раз максимальная сумма выплаты увеличилась вдвое, многие клиенты захотели переоформить старые договоры страхования на новые, решив, что за повышенную защиту по ОСАГО им не придется доплачивать — тарифы-то не повысились», — говорит председатель комиссии по страхованию Украинского общества финансовых аналитиков Вячеслав Черняховский.

Распоряжение Нацкомфинуслуг об увеличении максимальных страховых выплат по полисам ОСАГО комиссия приняла еще 21 июля 2015 года, но вступило оно в силу только 19 февраля.

В некоторых страховых компаниях ожидают в ближайшие месяцы 30-50% роста заявлений клиентов на переоформление полисов ОСАГО, но в среднем по рынку количество таких обращений увеличится на 10-15%, прогнозирует предправления общественной организации «Украинский страховой омбудсмен» Юрий Чунихин.

Сдерживающим фактором для массового переоформления старых договоров ОСАГО, по его словам станут сами страховщики.

Не все страховые компании подготовились к ситуации, так как во время предыдущего повышения лимитов по ОСАГО в 2010 году одновременно были увеличены тарифы и заявлений на переоформление договоров ОСАГО почти не было.

«Лучше бы повысили лимиты выплат еще в мае 2015 года, одновременно с повышением стоимости ОСАГО. Тогда проблем с переоформлением у страховщиков не было бы», — считает предправления страховой компании «Скайд» Владимир Стецюк.

Сегодня страховые компании пытаются отбить у клиентов желание переоформлять «автогражданку». Кто-то отказывает водителям в этом, ссылаясь на дефицит новых бланков полисов ОСАГО, кто-то требует заплатить за процедуру 20% от стоимости страховки. «Конечно же, страховые компании не имеют права отказывать автовладельцу в переоформлении полиса ОСАГО, однако именно закон предусматривает удержание 20% стоимости полиса при досрочном расторжении договора ОСАГО по инициативе страхователя», — говорит менеджер по коммуникациям страховой компании PZU в Украине Александр Мельничук.

По словам предправления компании «Княжа» Дмитрия Грицуты, проблемы с новыми бланками полисов ОСАГО у многих компаний, действительно, есть. Одни страховщики заранее проштамповали почти все полученные в МТСБУ бланки полисов данными о «старых» лимитах выплат, а другим компаниям МТСБУ выдало ограниченное количество бланков. Кроме того, компании не знают, как поступать с франшизой по ОСАГО (суммой ремонта авто, которую водитель платит из своего кармана) при переоформлении «автогражданки». Она, по закону, составляет 2% от максимального размера выплаты за ущерб имуществу потерпевшего в ДТП. Раньше франшиза была 1 тыс. грн, а в связи с новыми лимитами должна повысится до 2 тыс. грн.

В Нацкомфинуслуг считают все проблемы продавцов ОСАГО надуманными. «В законе четко описана процедура переоформления полиса ОСАГО, поэтому не нужно придумывать велосипед. А что касается остальных возникших вопросов, то если страховщик не может их самостоятельно решить, клиенты в следующий раз выберут другую компанию», — считает член Нацкомфинуслуг Александр Залетов.