Лучшее

image

Для водіїв створили унікальний навігатор

Розроблено унікальний навігатор «Дороги України» для мобільних додатків Android/Apple, який вибирає для водія маршрут із кращим дорожнім покриттям. Зараз таких навігаторів не мають навіть такі світові системи, як «Гугл» та «Яндекс», повідомляють представники сервісу.
image

Краткий видео отчет...

Вот что получилось) Кликните здесь для просмотра видео
image

В Україні знову здорожчало пальне

Цими вихідними в Україні знову здорожчало пальне. Як повідомив кореспондент Гал-інфо ціну на паливо зокрема підняли на автозаправних станціях ОККО. Зокрема знову на 50 копійок здорожчало дизпаливо. Тепер 1 літр дизельного пального коштує 17.49 грн. Протягом останнього тижня це вже друге подорожчання. Ще 18 лютого вартість дизельного палива на ОККО складала 16.49 грн.
image

В персональный блог буду публиковать...

В персональный блог буду публиковать технические новости.
image

Глава Нацполиции ознакомилась с бронетехникой «АвтоКрАЗ»

Глава Нацполиции Хатия Деканоидзе посетила торжественную присягу патрульных полицейских в Кременчуге и ознакомилась с бронетехникой «АвтоКрАЗ». 27 февраля 2016 года, в Кременчуге на площади возле памятника Т. Г. Шевченко новые патрульные полицейские приняли Присягу на верность украинскому народу. Начальник полиции Полтавщины Олег Бех ознакомил Главу Нацполиции Хатию Деканоидзе с материально-техническим обеспечением офиса, откуда будет...
image

Cотрудник полиции Николаева устроил ДТП

28 февраля 2016 примерно в 06-00 часов утра в дежурную часть Заводского отдела полиции г. Николаева поступило сообщение о совершении дорожно-транспортного происшествия с участием правоохранителя. По предварительным данным, 23-летний водитель автомобиля BMW, сотрудник полиции охраны, двигаясь по пр. Ленина в направлении ул. Пушкинской, в районе перекрестка с ул. Рюмина не справился с управлением и столкнулся с двумя припаркованными...

Как долго можно ездить с пробитым колесом


Пока украинские дорожники устраняют аварийно опасные ямы на асфальте и «бетонках», вероятность повредить шину до ее разгерметизации остается более чем реальной. И сегодня еще можно увидеть целые группы автомобилей, водители которых дружно меняют колеса недалеко от особо коварной колдобины с острыми краями.

Зачастую автомобили, остановившиеся для установки «запаски» вместо пробитого колеса, создают угрозу безопасности движения, поскольку занимают проезжую часть в неподходящих местах – закрывая обзор, блокируя движения по полосе.
Водители таких машин, которые возятся сбоку или сзади от своего авто, также подвергают себя опасности, рискуя попасть под колеса попутного транспорта. Между тем вовсе необязательно менять колесо непосредственно на месте его повреждения.

Даже если колесо полностью спустило (речь не идет о специальных колесах типа RunOnFlat), оно способно без последствий для себя проехать порядка 20-30 метров. Обычно этого достаточно для того, чтобы покинуть проезжую часть и остановиться в более-менее безопасном месте у обочины или вовсе в отдалении от дороги.

Естественно, скорость при движении на пробитой шине должна быть минимальной, чтобы «раненная» покрышка не нагрелась и не начала расслаиваться. Каждая ямка при этом должна преодолеваться с максимальной аккуратностью – иначе можно разрубить боковину шины краем обода. Уместно напомнить, что специальные шины типа RunOnFlat позволяют проехать в полностью спущенном состоянии до 80 км при скорости движения до 80 км/ч. Такими шинами комплектуются автомобили премиум-класса, которые ради экономии места и для дополнительного комфорта лишены запаски.

Автолюбители массово переоформляют «автогражданку»



В Украине начало расти количество обращений в страховые компании от клиентов, желающих переоформить ранее купленные полисы «автогражданки» на новые.

Страховщики связывают это со вступившим в силу распоряжением Нацкомфинуслуг о повышении лимитов выплат по ОСАГО в два раза: до 100 тыс. грн за ущерб, нанесенный имуществу потерпевших в ДТП, и до 200 тыс. грн — за вред, причиненный их жизни и здоровью. При этом тарифы на полисы «автогражданки» не повысились.

«Раз максимальная сумма выплаты увеличилась вдвое, многие клиенты захотели переоформить старые договоры страхования на новые, решив, что за повышенную защиту по ОСАГО им не придется доплачивать — тарифы-то не повысились», — говорит председатель комиссии по страхованию Украинского общества финансовых аналитиков Вячеслав Черняховский.

Распоряжение Нацкомфинуслуг об увеличении максимальных страховых выплат по полисам ОСАГО комиссия приняла еще 21 июля 2015 года, но вступило оно в силу только 19 февраля.

В некоторых страховых компаниях ожидают в ближайшие месяцы 30-50% роста заявлений клиентов на переоформление полисов ОСАГО, но в среднем по рынку количество таких обращений увеличится на 10-15%, прогнозирует предправления общественной организации «Украинский страховой омбудсмен» Юрий Чунихин.

Сдерживающим фактором для массового переоформления старых договоров ОСАГО, по его словам станут сами страховщики.

Не все страховые компании подготовились к ситуации, так как во время предыдущего повышения лимитов по ОСАГО в 2010 году одновременно были увеличены тарифы и заявлений на переоформление договоров ОСАГО почти не было.

«Лучше бы повысили лимиты выплат еще в мае 2015 года, одновременно с повышением стоимости ОСАГО. Тогда проблем с переоформлением у страховщиков не было бы», — считает предправления страховой компании «Скайд» Владимир Стецюк.

Сегодня страховые компании пытаются отбить у клиентов желание переоформлять «автогражданку». Кто-то отказывает водителям в этом, ссылаясь на дефицит новых бланков полисов ОСАГО, кто-то требует заплатить за процедуру 20% от стоимости страховки. «Конечно же, страховые компании не имеют права отказывать автовладельцу в переоформлении полиса ОСАГО, однако именно закон предусматривает удержание 20% стоимости полиса при досрочном расторжении договора ОСАГО по инициативе страхователя», — говорит менеджер по коммуникациям страховой компании PZU в Украине Александр Мельничук.

По словам предправления компании «Княжа» Дмитрия Грицуты, проблемы с новыми бланками полисов ОСАГО у многих компаний, действительно, есть. Одни страховщики заранее проштамповали почти все полученные в МТСБУ бланки полисов данными о «старых» лимитах выплат, а другим компаниям МТСБУ выдало ограниченное количество бланков. Кроме того, компании не знают, как поступать с франшизой по ОСАГО (суммой ремонта авто, которую водитель платит из своего кармана) при переоформлении «автогражданки». Она, по закону, составляет 2% от максимального размера выплаты за ущерб имуществу потерпевшего в ДТП. Раньше франшиза была 1 тыс. грн, а в связи с новыми лимитами должна повысится до 2 тыс. грн.

В Нацкомфинуслуг считают все проблемы продавцов ОСАГО надуманными. «В законе четко описана процедура переоформления полиса ОСАГО, поэтому не нужно придумывать велосипед. А что касается остальных возникших вопросов, то если страховщик не может их самостоятельно решить, клиенты в следующий раз выберут другую компанию», — считает член Нацкомфинуслуг Александр Залетов.

Водителям об изменениях в законодательстве



Постановлением Кабинета Министров Украины от 11 февраля 2016 №88 предусмотрено, что при обмене водительского удостоверения больше не нужно предоставлять в сервисные центры МВД фотографии, а во время практических учений на курсах водителей отменена не нужно предоставлять путевые листы.

Также при подаче документов на обучение надо предоставить не три, а одну фотографию.

ВКабмин обязал учреждения, осуществляющие подготовку водителей, регистрировать списки групп в сервисных центрах МВД до начала занятий. Ранее они регистрировались не позднее, чем через 15 дней после начала занятий, сообщает региональный центр МВД в Херсонской области.

Почему в Украине дорогие автомобили?

Стоимость импортных машин в нашей стране выше, чем в Грузии и США.

Об этом заявил губернатор Одесской области Михаил Саакашвили на заседании регионального совета по реформам, сообщает корреспондент Украинской Службы Информации.
По его словам, причина такого положения дел — в громадных надбавках, введенных парламентом для поддержки отечественного производителя. В частности — в интересах владельца корпорации «АвтоЗАЗ», олигарха Тариэла Васадзе.
Однако после того, как «АвтоЗАЗ» прекратил свою работу, эта мера стала совершенно бесполезной, — подчеркнул Саакашвили.
Как известно, еще в октябре 2014 года Запорожский автомобильный завод приостановил производство — в связи со снижением покупательской способности в стране, обвалом рынка и войной с Россией.
Тем не менее, как отмечает Саакашвили, парламентарии упорно не отменяют ранее установленные «защитные» пошлины на импорт автомобилей. Несмотря на то, что сами ездят исключительно на престижных иномарках.
Этот дебильный порядок могло бы отменить и правительство буквально одним росчерком пера, если бы реально заботилось об интересах народа. Однако министров интересуют только собственные карманы, а проблемы людей им безразличны, — резюмировал одесский губернатор.
Как сообщала USI.online, налогооблажение физлиц в Украине работает по принципу «меньше кормить и больше доить».

Киевские патрульные уложили лицом в асфальт водителя-нарушителя


Патрульная полиция Киева показала агрессивному молодому человеку, что нужно с уважением относиться к органам правопорядка. Сотрудники полиции уложили хама лицом в асфальт после того, как он грубо хамил и матерился.

Инцидент произошел возле станции метро «Лукьяновская». Видео опубликовано на странице киевского блогера Мирослава Олешко в Facebook. Полицейские остановили автомобиль, который подозревался в наезде на пешехода. Полицейские культурно попросили водителя предъявить документы, тот в ответ хамил.
Когда же полицейский попросил молодого человека прекратить материться, тот проигнорировал слова правоохранителя. В ответ полицейские уложили молодого хама лицом в асфальт, надели на него наручники и увезли в райотдел полиции, сообщает «Обозреватель».

ПОДРОБИЦІ ДТП У КРЕМЕНЧУЦІ ЗІ "ШВИДКОЮ", ЯКА ЇХАЛА РЯТУВАТИ МАЛЮКА


Під час аварії зі «швидкою» перевернулася маршрутка. Сьогодні, 27 лютого, близько о пів на п'яту ранку в місті Кременчук на Полтавщині сталася аварія, під час якої маршрутка не пропустила карету «швидкої допомоги», що прямувала на терміновий виклик. ДТП сталося на перехресті вулиць Першотравнева та Пролетарська, пише «Кременчуцький телеграф». Медики з сиреною та блимавками їхали Першотравневою на терміновий виклик у мікрорайон Ревівка – задихався однорічна дитина. Про це розповів головний лікар швидкої допомоги Ігор Дубницький. Пролетарською зі сторони мосту рухалася маршрутка, водій якої не пропустив «швидку». Сталося зіткнення. У результаті ДТП маршрутка перекинулася на бік, розтрощена передня частина «спринтера». «Швидка» вилетіла на узбіччя і зупинилася на пішохідній доріжці біля магазину. У машині «швидкої» було чотири людини: два фельдшери, водій і лікар. Всі вони отримали різні травми: у всіх рвані рани, а у водія ще й зламаний ніс. У маршрутці пасажирів не було. Водій отримав численні травми і нині перебуває в лікарні. За словами головлікаря швидкої допомоги Ігоря Дубницького, рятувати дитину вирушила інша машина, з малюком все гаразд. На місце ДТП одразу ж приїхала третя «швидка» та правоохоронці.

Scania работает над беспилотными самосвалами

Компания Scania работает над концептом грузового самоуправляемого карьерного самосвала, который проходит испытания в реальных условиях горнодобывающих производств.
В последние 5 лет инженеры Scania активно исследуют самоуправляемые транспортные решения и периферийные системы во всех сегментах коммерческого транспорта. Для этих целей создан отдел Автономных транспортных решений, входящий в структуру отдела исследований и разработок Scania. Тестовый образец самосвала Astator с габаритами и массой обычной дорожной машины — прорыв компании в области практической реализации инновационных технологий и заявка на изменение картины рынка карьерной техники в горнодобывающей отрасли.

Автоматизированные системы управления открывают новые горизонты в добыче полезных ископаемых в неблагоприятных условиях. Это замена тяжелой и дорогостоящей традиционной карьерной техники эффективными и высокопроизводительными решениями. Эксплуатация техники Scania требует значительно меньших вложений, что позволяет снизить общую стоимость одной тонны груза. Внедрение в будущем адаптивных систем самоуправления позволит снизить затраты предприятия на инфраструктуру, персонал, существенно повысит безопасность производства.

Эксплуатация самоуправляемых карьерных самосвалов — это перспектива уже завтрашнего дня. Следующим шагом на пути развития данного тренда станет разработка автоматизированных контейнеровозов для работы в портах. В дальнейшем автоматизированная техника может использоваться в секторе грузоперевозок на рейсах между крупными транспортными узлами.

У Франківську з'явилися шахраї, які "полюють" на номерні знаки автомобілів


В Івано-Франківську невідомі особи знімають номерні знаки і обіцяють за чималий викуп їх повернути.
Про стало відомо з соцмережі від місцевої мешканки Victoria Lavruk, повідомляє Франик.

«Будьте уважні! В місті орудують шахраї! Сьогодні зранку відкручували номерні знаки на автомобілях в районі Каскад (зокрема вул. Миколайчука). Власне, у чоловіка сьогодні познімали автомобільні номери. Звернувшись в міліцію нам сказали, що сьогодні ми далеко не перші. Схема проста: відкручують номери і ховають по підвіконниках в тому ж або сусідньому районі. На машині залишають свій номер телефону, просять поповнити рахунок на 400 грн (схема виведення грошей з моб. рахунку напевно налагоджена також), а поповнивши їхній рахунок, кажуть, де саме заховані номери. Прохання до усіх мешканців, перевірити свої підвіконники і, якщо знайдете пару номерів, будь-яких і будь-чиїх, будь ласка, віднесіть на Бельведерську, 32 (міліція/поліція). Давайте допомагати одне одному! І будьте уважні», — йдеться в повідомленні.
Номерні знаки на транспортному засобі завжди були і будуть легкою наживою для зловмисників.

Электромобили: зачем тебе электротяга?


Он дорогой = частично правда
Новый электромобиль дороже бензинового или дизельного одноклассника: например, самая дешевая версия хэтчбека С-класса Renault Megan за 440 000 грн.* против одноклассника Nissan Leaf за 880 000 грн. Но в категории подержанных машин все меняется: для двух-трехлетних Megan и Leaf разница составляет уже каких-то 50 000 грн. К тому же нынешние электромобили часто укомплектованы богаче автомобилей с ДВС аналогичного класса. Правда, если бы в Украине, как в некоторых цивилизованных странах, была государственная дотация на покупку электромобиля (10–30% стоимости), расклад для покупателя «электрички» был бы более выгодным.

Он простой = неправда
Электромобиль конструктивно намного проще, так как у него нет ДВС с множеством систем и деталей. Но здесь есть громоздкая батарея в прочном корпусе, состоящая из десятков соединенных между собой аккумуляторов с устройством аварийного их отключения. Обязательно также имеются такие непростые электронные блоки, как инвертер для преобразования постоянного тока в переменный, бортовое зарядное устройство с преобразователем, модуль управления батареей. Из оборудования помельче – электрический вакуумный насос для тормозов, конвертер на 12 В, пара розеток для подзарядки, зарядный кабель, имитатор звука работающего мотора. Естественно, никуда не делись подвеска, трансмиссия (хоть и не такая сложная), тормоза, рулевое управление, системы безопасности, кондиционер и отопитель с электропитанием, часто есть и система охлаждения с радиатором.

Он не любит зиму = частично правда
Литий-ионные батареи электромобилей не могут нормально работать при температуре ниже -10°С, поэтому их нужно подогревать – или дома, в гараже, перед поездкой, или от собственных встроенных нагревательных устройств. Отопитель салона также съедает много энергии тягового аккумулятора. Из-за этого зимний пробег сокращается на 30–50%. Существенно увеличивается и время зарядки – прибавляется от получаса до нескольких часов.

Он далеко не ездит = правда
Даже заявленные производителями пробеги на одной зарядке скромнее, чем на полном баке у бензиновых или дизельных аналогов. В жизни достичь обещанных 150–250 км не так просто, и реальные цифры выходят еще скромнее. Премиальная Tesla S пробегает порядка 400 км, но это исключительно за счет экстенсивного подхода к вопросу, т.е. большого количества тяжелых и объемных батарей, которым нашли место в большом кузове. Таким образом, на практике получается, что электромобиль приходится заряжать ежевечерне, а это прочно привязывает владельца к стационарным источникам тока.

Он долго заряжается = правда
От домашней 220-вольтной розетки типичный современный электромобиль заряжается за 7–9 часов. И это еще очень быстро по сравнению с теми странами, где бытовая сеть располагает лишь 110 вольтами. Специальные мощные зарядные станции (кстати, очень дорогие сами по себе) из-за большого тока зарядки и нагрева батареи не всегда полезны аккумулятору, но они позволяют зарядить его примерно за 0,5 часа, но лишь на 80% емкости. Вряд ли можно считать, что это быстро.

Он интересно ездит = правда
Принцип работы тягового электромотора таков, что он обеспечивает машине завидное ускорение прямо с места и вплоть до первой полусотни километров в час. К тому же тяжелые батареи (200–500 кг) обычно размещают в базе машины под днищем, что положительно сказывается на устойчивости электромобиля в поворотах.

Он выгодный = как знать
Этот вопрос – тема отдельной статьи (и мы ее скоро подготовим). Затраты на заправку электромобиля в самом деле близки к символическим. Но самая дорогая часть электрокара – тяговая батарея – имеет ограниченный срок службы: от 4 до 8 лет. Новая стоит несколько тысяч долларов, и где проходит граница рентабельности, нужно определять в каждом конкретном случае.

Его негде заряжать = неправда
Сеть быстрых зарядных станций (в Украине как таковая отсутствует, хотя есть отдельные точки на брендовых АЗС) обычно охватывает парковки офисов, супермаркетов и прочих присутственных мест. Но большинство пользователей во всем мире заряжаются дома – во время ночевки автомобиля, от бытовой розетки, реже – от собственной быстрой зарядной станции. Зарядки вне дома и за городом понадобятся только в дальних вояжах, но для этого нужно участие государства.

Он бесшумный = частично правда
ДВС более шумные, чем электромоторы, но не все серийные электромобили по-настоящему тихие. Часто у электрокаров упрощенная шумоизоляция, поэтому в салоне хорошо прослушивается дорога. Электромотор тоже издает шум, хотя и специ­фический, в особенности на повышенных оборотах. Может издавать характерный высокочастотный звук и блок управления двигателем. А на малом ходу в салоне электромобиля (да и вокруг него, с улицы) действительно тише обычного. Но чтобы водитель и пешеходы могли оценить скорость движущегося электромобиля (и сам факт его появления), часто используется электронный имитатор звука работающего ДВС.

Он не требует сервиса = неправда
У обычного автомобиля нуждается в обслуживании не только ДВС, поэтому и электрокар подлежит периодическому «регламенту». Во время стандартных ТО проводится замена тормозных колодок, дисков и смазки в редукторе, расходников подвески, сканирование блоков управления, контроль и замена рабочих жидкостей – тормозной, охлаждающей. Таким образом, электромобиль при ТО избавлен лишь от операций, связанных с ДВС.

Наш вывод
Похоже, при всех своих интересных качествах электромобиль пока далек от той практичности, которую дает обычная машина. В условиях нашей страны он все еще остается уделом энтузиастов и людей, которые хотят подчеркнуть свою неординарность.