Лучшее

image

Для водіїв створили унікальний навігатор

Розроблено унікальний навігатор «Дороги України» для мобільних додатків Android/Apple, який вибирає для водія маршрут із кращим дорожнім покриттям. Зараз таких навігаторів не мають навіть такі світові системи, як «Гугл» та «Яндекс», повідомляють представники сервісу.
image

Краткий видео отчет...

Вот что получилось) Кликните здесь для просмотра видео
image

В Україні знову здорожчало пальне

Цими вихідними в Україні знову здорожчало пальне. Як повідомив кореспондент Гал-інфо ціну на паливо зокрема підняли на автозаправних станціях ОККО. Зокрема знову на 50 копійок здорожчало дизпаливо. Тепер 1 літр дизельного пального коштує 17.49 грн. Протягом останнього тижня це вже друге подорожчання. Ще 18 лютого вартість дизельного палива на ОККО складала 16.49 грн.
image

В персональный блог буду публиковать...

В персональный блог буду публиковать технические новости.
image

Глава Нацполиции ознакомилась с бронетехникой «АвтоКрАЗ»

Глава Нацполиции Хатия Деканоидзе посетила торжественную присягу патрульных полицейских в Кременчуге и ознакомилась с бронетехникой «АвтоКрАЗ». 27 февраля 2016 года, в Кременчуге на площади возле памятника Т. Г. Шевченко новые патрульные полицейские приняли Присягу на верность украинскому народу. Начальник полиции Полтавщины Олег Бех ознакомил Главу Нацполиции Хатию Деканоидзе с материально-техническим обеспечением офиса, откуда будет...
image

Cотрудник полиции Николаева устроил ДТП

28 февраля 2016 примерно в 06-00 часов утра в дежурную часть Заводского отдела полиции г. Николаева поступило сообщение о совершении дорожно-транспортного происшествия с участием правоохранителя. По предварительным данным, 23-летний водитель автомобиля BMW, сотрудник полиции охраны, двигаясь по пр. Ленина в направлении ул. Пушкинской, в районе перекрестка с ул. Рюмина не справился с управлением и столкнулся с двумя припаркованными...

В УКРАИНЕ НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ НОВЫЙ АВТОБУС «ЕВРОПЕЙСКОГО СТАНДАРТА»


Черкасский автобусный завод освоил и подготовил к выпуску современную модель городского автобуса.

Конструкторы позаботились и внешности, которая стала более современной за счет применения пластиковых объёмных фигурных облицовочных панелей передней и задней части, что не только гарантирует приятный на вид дизайн, но и обеспечивает коррозионную устойчивость.
Кстати о коррозии, облицовка остального корпуса выполнена оцинкованными металлическими листами, закрепляемых при помощи специального клея, аналогичная ситуация и со стёклами, как боковыми и дверными, так и панорамным – лобовым.

Основным отличием новинки будет использование механики, в частности двигателя, соответствующего экологическому стандарту «Евро-5», который будет агрегатироваться с шестиступенчатой механической КПП, что в сумме обеспечит расход топлива не более 15литров на 100 км.

В целом, площадь остекления увеличилась, а места необходимы для обзору водителю, оснащены электроподогревом.

Про водителя: рабочее место обеспечивает необходимы меры эргономики и защиты от повышенной утомляемости, улучшена тепло- и шумоизоляция двигателя.

Салон стал также более комфортным, особенно для людей с ограниченными возможностями, для которых конструкторами предусмотрена низкопольная задняя площадка, оснащенная специальным пандусом.

Для чего нужен прямоточный глушитель


Начну с теории: система выпуска выхлопных газов выполняет одновременно несколько задач. Во-первых, это отвод выхлопных газов за кузов машины.

— Во-вторых, выпуск выхлопных газов обеспечивает лучшее наполнение цилиндров двигателя топливовоздушной смесью, тем самым повышая «резвость» машины. Скорость закрытия и открытия клапанов в современных машинах довольно высока, Поэтому возникают моменты, когда оба клапана закрыты, и газам некуда деваться. Система выпуска выхлопных газов обеспечивает разряжение в цилиндрах, что позволяет новой неотработанной смеси активнее всасываться в цилиндры.

— В третьих, задача системы — это «тушение» шумов. Отработанная смесь вылетает из цилиндров со скоростью звука и создаёт большой шум. Поэтому создан глушитель, который «успокаивает» выхлопные газы, уменьшая их шумы за счет препятствий.

— Прямоточный глушитель – это такой же глушитель, но не имеющий перегородок для уменьшения шумов. Его предназначением является выпуск выхлопных газов без препятствий, что приводит к повышению мощности двигателя. Особенностью прямоточного глушителя является низкий шум, похожий на рёв, который появляется при работе двигателя автомобиля.

• Откуда берется рёв?

— В прямоточном глушителе имеется набивка из минеральной ваты, которая очень эффективно гасит высокочастотные шумы. Низкочастотные шумы пролетает без особых препятствий, что и приводит к «выдаче» такого рёва. Особенно чувствуется это внутри салона, куда высокочастотные шумы проникают меньше, чем низкочастотные.

— По конструкции прямоточный глушитель похож на резонаторный, но отличается тем, что между корпусом и трубой с отверстиями расположен звукопоглощающий материал, как правильно, базальтовая вата. Между трубой и ватой располагается заградительный сетчатый барьер, который не даёт выдуваться вате с потоком выхлопных газов. Звук рёва глушителя зависит от размера, материала набивки, а также числа отверстий в глушителе. И даже при этом, срок удержания волокон ваты определяет ресурс прямоточного глушителя. И коррозия металлического корпуса не играет большой роли. По истечению срока своего ресурса прямоточный глушитель начинает издавать звуки как звон пустого ведра.

— Также бытует мнение, что прямоточный глушитель влияет на мощность двигателя ТОЛЬКО в спортивных автомобилях. В наших же «городских» авто они не влияют ни на какие параметры двигателя, а лишь используются в целях тюнинга.

• Виды «прямотоков»

— Рассмотрим 4 вида прямоточных глушителей, которые пользуются высокой популярностью на российском рынке. Возьмем «представителей» из разных ценовых категорий. Это будут «прямотоки» Powerful, Remus, SVR (полная система) и Supersprint. Сначала рассмотрим средние цены на эти глушители (могут быть отклонения +- в разных регионах)

Powerful — $98
Remus — $140
SVR (полнаясистема) — $500
Supersprint — $950

— Powerful является самой покупаемой моделью за счет низкой цены и классного внешнего вида. Диаметр входной трубы составляет 48 мм, диаметр оконечной насадки – 102 мм. Данная модель обладает самым «тихим» рёвом, который практически не отличается от стандартного глушителя. Мощности двигателя он практически не прибавляет, а при малых оборотах даже тормозит движок в сравнении с тем же стандартным.

— Remus также является продаваемой моделью на российском рынке. Диаметр входной трубы 45мм, диаметр оконечной насадки – 89 мм. Покупая этот глушитель, владелец встречается с проблемой: несмотря на то, что данная модель на российском рынке уже не первый год, «банку» на «двенадцатую» до сих пор не придумали. Поэтому, как вариант, после покупки такого «прямотока» надо будет потратить еще 1000 рублей на трубу и, плюс ко всему, придумать свою схему крепления «банки». Remusтакже показал небольшую эффективность на больших оборотах, на малых эффективность равна нулю.

— SVR – модель от московского производителя SVR Conversions. Полная версия SVR с выпускным коллектором сразу же продаётся производителем с установкой.Диаметр трубы равен 52 мм, диаметр оконечной трубы – 54 мм. Большой уровень рёва за счет происходит за счет большого размера трубы. Это не мешает SVR на высоких оборотах добавлятьмощности в 6,4%, а это уже чувствительная прибавка.

— Supersprint. Диаметр входной трубы 60мм, оконечной трубы – 95мм. Итальянский глушитель полностью выполнен из нержавеющей стали и издаёт «немалый» шум.По сути, из всех рассматриваемых моделей, данная обладает наибольшим шумом.Однако, судя по проведенным испытаниям, большая труба не влияет на мощность стандартного двигателя столь значительно. Результаты были примерно такими же, что и у SVRполной версии.

Надеюсь статья была полезной. Не переплачивайте за ненужные примочки. Выбирайте то, что действительно даст не только красивый вид и большой шум, но и прибавит мощности Вашему двигателю.

Российская навигация приказала долго жить



Из необходимых 24 спутников для поддержания системы ГЛОНАСС на орбите осталось 21. Таким образом, система не работает.
Альтернативная американской NAVSTAR GPS российская система навигации ГЛОНАСС вышла из строя. Система работает, если в ней задействованы минимум 24 спутника на орбите Земли. На днях же три спутника выведены из строя. Один из них взорвался, второй «на техническом обслуживании», а третий вообще улетел. По информации российских СМИ, причина чрезвычайного происшествия с третьим спутником – «человеческий фактор». Кто-то на Земле «случайно» включил двигатели, и спутник сошел с заданной траектории движения. Из-за этого вся хваленная российская навигация перестала определять координаты наземных объектов.

Чтобы восстановить работоспособность системы, Роскосмос планирует запустить на орбиту как минимум три новых спутника. Но быстро это сделать не удастся. Россияне говорят, что у них на Земле есть несколько готовых спутников ГЛОНАСС. Но из-за санкций к России они недоукомплектованы импортными деталями, поэтому их спешно заменяют российскими аналогами. Что из этого выйдет, неизвестно. И хотя российские власти надеются починить систему ГЛОНАСС к середине марта, скептики говорят о гораздо более поздних сроках.

В Україні знову здорожчало пальне


Цими вихідними в Україні знову здорожчало пальне.

Як повідомив кореспондент Гал-інфо ціну на паливо зокрема підняли на автозаправних станціях ОККО.
Зокрема знову на 50 копійок здорожчало дизпаливо.
Тепер 1 літр дизельного пального коштує 17.49 грн. Протягом останнього тижня це вже друге подорожчання.
Ще 18 лютого вартість дизельного палива на ОККО складала 16.49 грн.

Инструкция установке и эксплуатации турбокомпрессоров.


Данная инструкция отражает приобретенный богатый опыт по установке и эксплуатации турбокомпрессоров. Не соблюдение данной инструкции приведет к быстрому выходу турбины из строя.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Турбина (турбокомпрессор) устанавливаются на двигатель так, чтобы ось турбинного вала была параллельна земной поверхности. В противном случае возникают дополнительные нагрузки на подшипники скольжения, связанные с гироскопическим эффектом. При большом угле наклона возникают проблемы со сливом масла из среднего корпуса.

2. Отверстие для подачи масла в средний корпус турбины (турбокомпрессора) должно быть расположено вертикально вверх плюс/минус 15 градусов. В противном случае возникают проблемы со сливом масла из среднего корпуса.

3. Особое внимание должно быть уделено магистрали подачи масла в турбину (турбокомпрессор). Внутренний диаметр магистрали должен быть не менее 4 мм. Материалом для масляной магистрали могут служить стальная или медная трубка, гибкий шланг из армированного высокотемпературного телефона. Используйте надежные резьбовые соединения. Применение дюритовых шлангов и соединений на хомутах не допустимо.

4. Слив масла из среднего корпуса должен осуществляться самотеком, сливная магистраль не должна иметь сильфонов и отрицательных углов наклона. Минимально возможный внутренний диаметр сливного патрубка должен быть 12 мм. Для изготовления сливного патрубка лучше всего подходят сталь, алюминий и армированные силиконовые шланги. Вход магистрали слива масла в поддон двигателя должен быть выше уровня масла в нем. Фланец присоединения сливного патрубка к среднему корпусу турбокомпрессора должен быть выше уровня масла в поддоне двигателя.

5. Максимальное давление масла, поступающего в средний корпус турбокомпрессора не должно превышать 4,5...5,0 бар! В противном случае возникает переполнение маслом камеры среднего корпуса (масло не успевает сливаться) и «выдавливание» масла в турбинную и компрессорную часть турбины. Если давление в магистрали слишком высокое необходимо использовать рестрикторы, постепенно уменьшая сечение магистрали подачи масла с шагом 0,5 мм. Минимально возможное значение давления масла на холостых оборотах — 0,7 бар.

6. Необходимо использовать воздушный фильтр, имеющий пропускную способность, достаточную для устанавливаемого типа турбокомпрессора. В противном случае при высоких нагрузках двигателю не хватит воздуха для работы (уменьшение давления наддува, падение мощности). Загрязненный или не соответствующий фильтр приводит к возникновению сильного (более 0,05 бар) разряжения между фильтром и турбокомпрессором и приводит к «высасыванию» масла из компрессорной части турбины.

7. Любой двигатель оснащен системой вентиляции картерных газов. Для уменьшения попадания масла и грязи в компрессорную часть турбины с картерными газами целесообразно использовать разнообразные фильтры-отстойники. Кроме того неисправность (закоксованность) системы вентиляции картерных газов приводит к увеличению давления в поддоне двигателя и, как следствие, затрудненному сливу масла из среднего корпуса турбины и «выдавливанию» масла в турбинную и компрессорную часть турбины.

8. Автомобиль, оснащенный турбонаддувом, должен быть оснащен соответствующей системой выпуска. В случае, если противодавление в системе выпуска превышает 0,05 бар двигатель не будет развивать положенной мощности. Кроме того возникают дополнительные нагрузки на упорный подшипник турбины, что приводит к его быстрому износу и выходу турбокомпрессора из строя.

9. Автомобиль, оснащенный турбонаддувом должен иметь систему подачи топлива, способную подать достаточное его количество, для достижения оптимальной топливо-воздушной смеси. При недостатке топлива на каких-либо режимах происходит обеднение смеси и рост температуры выхлопных газов, что может привести к выходу турбины из строя из-за перегрева турбинного вала. Кроме того двигатель может пострадать из-за возникающей на бедных смесях детонации.

Для водіїв створили унікальний навігатор

Розроблено унікальний навігатор «Дороги України» для мобільних додатків Android/Apple, який вибирає для водія маршрут із кращим дорожнім покриттям. Зараз таких навігаторів не мають навіть такі світові системи, як «Гугл» та «Яндекс», повідомляють представники сервісу.


Читать дальше →

Глава Нацполиции ознакомилась с бронетехникой «АвтоКрАЗ»



Глава Нацполиции Хатия Деканоидзе посетила торжественную присягу патрульных полицейских в Кременчуге и ознакомилась с бронетехникой «АвтоКрАЗ».
27 февраля 2016 года, в Кременчуге на площади возле памятника Т. Г. Шевченко новые патрульные полицейские приняли Присягу на верность украинскому народу. Начальник полиции Полтавщины Олег Бех ознакомил Главу Нацполиции Хатию Деканоидзе с материально-техническим обеспечением офиса, откуда будет координироваться работа пеших и мобильных нарядов. По информации руководителя территориального органа, ежедневно на патрулирование Кременчуга будет заступать 21 наряд патрульных полицейских. Патрульные группы будут работать в четыре смены, по 12 часов каждая. Всего в Кременчуге будет нести службу 250 патрульных полицейских, среди которых — 197 мужчин и 53 женщины, сообщает npu.gov.ua

Присутствующие на церемонии принятия Присяги гости смогли ознакомиться с новейшей бронетехникой ПАО «АвтоКрАЗ», представленной здесь же, на центральной площади. Глава Национальной полиции Украины Хатия Деканоидзе и генеральный директор ПАО «АвтоКрАЗ» Роман Черняк осмотрели, в частности, бронеавтомобили КрАЗ КрАЗ «Спартан» и КрАЗ «Шрек».

Cотрудник полиции Николаева устроил ДТП



28 февраля 2016 примерно в 06-00 часов утра в дежурную часть Заводского отдела полиции г. Николаева поступило сообщение о совершении дорожно-транспортного происшествия с участием правоохранителя.
По предварительным данным, 23-летний водитель автомобиля BMW, сотрудник полиции охраны, двигаясь по пр. Ленина в направлении ул. Пушкинской, в районе перекрестка с ул. Рюмина не справился с управлением и столкнулся с двумя припаркованными транспортными средствами — микроавтобусом и легковушкой. Вследствие автоаварии погибли пассажиры автомобиля BMW — двое мужчин и две женщины. Водитель, с диагнозом: политравмы, госпитализирован в медицинское учреждение, отобраны биоматериалы, ожидаются результаты экспертизы.

Прокуратурой Николаевской области начато уголовное производство по признакам ч.3 ст.286 УК Украины «Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, которые управляют транспортными средствами», санкция которой предусматривает лишение свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права управлять транспортными средствами на срок до трех лет, сообщает официальный сайт ГУ Нацполициии в Николаевской области.

Российские фуры снова блокируют в западных областях


Грузовикам с российской регистрацией не дают проехать в Черновицкой, Львовской области, а также на Закарпатье и Волыни.
Члены партии ВО Свобода начали блокировать проезд российских грузовиков через украинскую границу в четырех областях, сообщает Your text to link... со ссылкой на пресс-службу партии. Пункты наблюдения установлены на пропусках Порубное и Мамалыга в Черновицкой области. На пограничном пункте Порубное заблокировано 14 грузовиков. На Закарпатье на блокпосту Нижние Ворота на стоянке участники блокады выявили два российских грузовика. Сообщается, что фуры «прорвались в сторону Львовской области под прикрытием полицейских машин с проблесковыми маячками». Эти пункты не предусмотрены согласованными маршрутами, по которым могут ездить фуры из России. Блокируются фуры также в Волынской и Львовской областях.

Напомним, что с полуночи 25 февраля года был возобновлен транзит грузового автомобильного транспорта между Украиной и Российской Федерацией.