+2.28
1 читатель, 29 топиков

Глава Нацполиции ознакомилась с бронетехникой «АвтоКрАЗ»



Глава Нацполиции Хатия Деканоидзе посетила торжественную присягу патрульных полицейских в Кременчуге и ознакомилась с бронетехникой «АвтоКрАЗ».
27 февраля 2016 года, в Кременчуге на площади возле памятника Т. Г. Шевченко новые патрульные полицейские приняли Присягу на верность украинскому народу. Начальник полиции Полтавщины Олег Бех ознакомил Главу Нацполиции Хатию Деканоидзе с материально-техническим обеспечением офиса, откуда будет координироваться работа пеших и мобильных нарядов. По информации руководителя территориального органа, ежедневно на патрулирование Кременчуга будет заступать 21 наряд патрульных полицейских. Патрульные группы будут работать в четыре смены, по 12 часов каждая. Всего в Кременчуге будет нести службу 250 патрульных полицейских, среди которых — 197 мужчин и 53 женщины, сообщает npu.gov.ua

Присутствующие на церемонии принятия Присяги гости смогли ознакомиться с новейшей бронетехникой ПАО «АвтоКрАЗ», представленной здесь же, на центральной площади. Глава Национальной полиции Украины Хатия Деканоидзе и генеральный директор ПАО «АвтоКрАЗ» Роман Черняк осмотрели, в частности, бронеавтомобили КрАЗ КрАЗ «Спартан» и КрАЗ «Шрек».

Cотрудник полиции Николаева устроил ДТП



28 февраля 2016 примерно в 06-00 часов утра в дежурную часть Заводского отдела полиции г. Николаева поступило сообщение о совершении дорожно-транспортного происшествия с участием правоохранителя.
По предварительным данным, 23-летний водитель автомобиля BMW, сотрудник полиции охраны, двигаясь по пр. Ленина в направлении ул. Пушкинской, в районе перекрестка с ул. Рюмина не справился с управлением и столкнулся с двумя припаркованными транспортными средствами — микроавтобусом и легковушкой. Вследствие автоаварии погибли пассажиры автомобиля BMW — двое мужчин и две женщины. Водитель, с диагнозом: политравмы, госпитализирован в медицинское учреждение, отобраны биоматериалы, ожидаются результаты экспертизы.

Прокуратурой Николаевской области начато уголовное производство по признакам ч.3 ст.286 УК Украины «Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, которые управляют транспортными средствами», санкция которой предусматривает лишение свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права управлять транспортными средствами на срок до трех лет, сообщает официальный сайт ГУ Нацполициии в Николаевской области.

Российские фуры снова блокируют в западных областях


Грузовикам с российской регистрацией не дают проехать в Черновицкой, Львовской области, а также на Закарпатье и Волыни.
Члены партии ВО Свобода начали блокировать проезд российских грузовиков через украинскую границу в четырех областях, сообщает Your text to link... со ссылкой на пресс-службу партии. Пункты наблюдения установлены на пропусках Порубное и Мамалыга в Черновицкой области. На пограничном пункте Порубное заблокировано 14 грузовиков. На Закарпатье на блокпосту Нижние Ворота на стоянке участники блокады выявили два российских грузовика. Сообщается, что фуры «прорвались в сторону Львовской области под прикрытием полицейских машин с проблесковыми маячками». Эти пункты не предусмотрены согласованными маршрутами, по которым могут ездить фуры из России. Блокируются фуры также в Волынской и Львовской областях.

Напомним, что с полуночи 25 февраля года был возобновлен транзит грузового автомобильного транспорта между Украиной и Российской Федерацией.

Как долго можно ездить с пробитым колесом


Пока украинские дорожники устраняют аварийно опасные ямы на асфальте и «бетонках», вероятность повредить шину до ее разгерметизации остается более чем реальной. И сегодня еще можно увидеть целые группы автомобилей, водители которых дружно меняют колеса недалеко от особо коварной колдобины с острыми краями.

Зачастую автомобили, остановившиеся для установки «запаски» вместо пробитого колеса, создают угрозу безопасности движения, поскольку занимают проезжую часть в неподходящих местах – закрывая обзор, блокируя движения по полосе.
Водители таких машин, которые возятся сбоку или сзади от своего авто, также подвергают себя опасности, рискуя попасть под колеса попутного транспорта. Между тем вовсе необязательно менять колесо непосредственно на месте его повреждения.

Даже если колесо полностью спустило (речь не идет о специальных колесах типа RunOnFlat), оно способно без последствий для себя проехать порядка 20-30 метров. Обычно этого достаточно для того, чтобы покинуть проезжую часть и остановиться в более-менее безопасном месте у обочины или вовсе в отдалении от дороги.

Естественно, скорость при движении на пробитой шине должна быть минимальной, чтобы «раненная» покрышка не нагрелась и не начала расслаиваться. Каждая ямка при этом должна преодолеваться с максимальной аккуратностью – иначе можно разрубить боковину шины краем обода. Уместно напомнить, что специальные шины типа RunOnFlat позволяют проехать в полностью спущенном состоянии до 80 км при скорости движения до 80 км/ч. Такими шинами комплектуются автомобили премиум-класса, которые ради экономии места и для дополнительного комфорта лишены запаски.

Автолюбители массово переоформляют «автогражданку»



В Украине начало расти количество обращений в страховые компании от клиентов, желающих переоформить ранее купленные полисы «автогражданки» на новые.

Страховщики связывают это со вступившим в силу распоряжением Нацкомфинуслуг о повышении лимитов выплат по ОСАГО в два раза: до 100 тыс. грн за ущерб, нанесенный имуществу потерпевших в ДТП, и до 200 тыс. грн — за вред, причиненный их жизни и здоровью. При этом тарифы на полисы «автогражданки» не повысились.

«Раз максимальная сумма выплаты увеличилась вдвое, многие клиенты захотели переоформить старые договоры страхования на новые, решив, что за повышенную защиту по ОСАГО им не придется доплачивать — тарифы-то не повысились», — говорит председатель комиссии по страхованию Украинского общества финансовых аналитиков Вячеслав Черняховский.

Распоряжение Нацкомфинуслуг об увеличении максимальных страховых выплат по полисам ОСАГО комиссия приняла еще 21 июля 2015 года, но вступило оно в силу только 19 февраля.

В некоторых страховых компаниях ожидают в ближайшие месяцы 30-50% роста заявлений клиентов на переоформление полисов ОСАГО, но в среднем по рынку количество таких обращений увеличится на 10-15%, прогнозирует предправления общественной организации «Украинский страховой омбудсмен» Юрий Чунихин.

Сдерживающим фактором для массового переоформления старых договоров ОСАГО, по его словам станут сами страховщики.

Не все страховые компании подготовились к ситуации, так как во время предыдущего повышения лимитов по ОСАГО в 2010 году одновременно были увеличены тарифы и заявлений на переоформление договоров ОСАГО почти не было.

«Лучше бы повысили лимиты выплат еще в мае 2015 года, одновременно с повышением стоимости ОСАГО. Тогда проблем с переоформлением у страховщиков не было бы», — считает предправления страховой компании «Скайд» Владимир Стецюк.

Сегодня страховые компании пытаются отбить у клиентов желание переоформлять «автогражданку». Кто-то отказывает водителям в этом, ссылаясь на дефицит новых бланков полисов ОСАГО, кто-то требует заплатить за процедуру 20% от стоимости страховки. «Конечно же, страховые компании не имеют права отказывать автовладельцу в переоформлении полиса ОСАГО, однако именно закон предусматривает удержание 20% стоимости полиса при досрочном расторжении договора ОСАГО по инициативе страхователя», — говорит менеджер по коммуникациям страховой компании PZU в Украине Александр Мельничук.

По словам предправления компании «Княжа» Дмитрия Грицуты, проблемы с новыми бланками полисов ОСАГО у многих компаний, действительно, есть. Одни страховщики заранее проштамповали почти все полученные в МТСБУ бланки полисов данными о «старых» лимитах выплат, а другим компаниям МТСБУ выдало ограниченное количество бланков. Кроме того, компании не знают, как поступать с франшизой по ОСАГО (суммой ремонта авто, которую водитель платит из своего кармана) при переоформлении «автогражданки». Она, по закону, составляет 2% от максимального размера выплаты за ущерб имуществу потерпевшего в ДТП. Раньше франшиза была 1 тыс. грн, а в связи с новыми лимитами должна повысится до 2 тыс. грн.

В Нацкомфинуслуг считают все проблемы продавцов ОСАГО надуманными. «В законе четко описана процедура переоформления полиса ОСАГО, поэтому не нужно придумывать велосипед. А что касается остальных возникших вопросов, то если страховщик не может их самостоятельно решить, клиенты в следующий раз выберут другую компанию», — считает член Нацкомфинуслуг Александр Залетов.

Водителям об изменениях в законодательстве



Постановлением Кабинета Министров Украины от 11 февраля 2016 №88 предусмотрено, что при обмене водительского удостоверения больше не нужно предоставлять в сервисные центры МВД фотографии, а во время практических учений на курсах водителей отменена не нужно предоставлять путевые листы.

Также при подаче документов на обучение надо предоставить не три, а одну фотографию.

ВКабмин обязал учреждения, осуществляющие подготовку водителей, регистрировать списки групп в сервисных центрах МВД до начала занятий. Ранее они регистрировались не позднее, чем через 15 дней после начала занятий, сообщает региональный центр МВД в Херсонской области.

Почему в Украине дорогие автомобили?

Стоимость импортных машин в нашей стране выше, чем в Грузии и США.

Об этом заявил губернатор Одесской области Михаил Саакашвили на заседании регионального совета по реформам, сообщает корреспондент Украинской Службы Информации.
По его словам, причина такого положения дел — в громадных надбавках, введенных парламентом для поддержки отечественного производителя. В частности — в интересах владельца корпорации «АвтоЗАЗ», олигарха Тариэла Васадзе.
Однако после того, как «АвтоЗАЗ» прекратил свою работу, эта мера стала совершенно бесполезной, — подчеркнул Саакашвили.
Как известно, еще в октябре 2014 года Запорожский автомобильный завод приостановил производство — в связи со снижением покупательской способности в стране, обвалом рынка и войной с Россией.
Тем не менее, как отмечает Саакашвили, парламентарии упорно не отменяют ранее установленные «защитные» пошлины на импорт автомобилей. Несмотря на то, что сами ездят исключительно на престижных иномарках.
Этот дебильный порядок могло бы отменить и правительство буквально одним росчерком пера, если бы реально заботилось об интересах народа. Однако министров интересуют только собственные карманы, а проблемы людей им безразличны, — резюмировал одесский губернатор.
Как сообщала USI.online, налогооблажение физлиц в Украине работает по принципу «меньше кормить и больше доить».

Киевские патрульные уложили лицом в асфальт водителя-нарушителя


Патрульная полиция Киева показала агрессивному молодому человеку, что нужно с уважением относиться к органам правопорядка. Сотрудники полиции уложили хама лицом в асфальт после того, как он грубо хамил и матерился.

Инцидент произошел возле станции метро «Лукьяновская». Видео опубликовано на странице киевского блогера Мирослава Олешко в Facebook. Полицейские остановили автомобиль, который подозревался в наезде на пешехода. Полицейские культурно попросили водителя предъявить документы, тот в ответ хамил.
Когда же полицейский попросил молодого человека прекратить материться, тот проигнорировал слова правоохранителя. В ответ полицейские уложили молодого хама лицом в асфальт, надели на него наручники и увезли в райотдел полиции, сообщает «Обозреватель».

ПОДРОБИЦІ ДТП У КРЕМЕНЧУЦІ ЗІ "ШВИДКОЮ", ЯКА ЇХАЛА РЯТУВАТИ МАЛЮКА


Під час аварії зі «швидкою» перевернулася маршрутка. Сьогодні, 27 лютого, близько о пів на п'яту ранку в місті Кременчук на Полтавщині сталася аварія, під час якої маршрутка не пропустила карету «швидкої допомоги», що прямувала на терміновий виклик. ДТП сталося на перехресті вулиць Першотравнева та Пролетарська, пише «Кременчуцький телеграф». Медики з сиреною та блимавками їхали Першотравневою на терміновий виклик у мікрорайон Ревівка – задихався однорічна дитина. Про це розповів головний лікар швидкої допомоги Ігор Дубницький. Пролетарською зі сторони мосту рухалася маршрутка, водій якої не пропустив «швидку». Сталося зіткнення. У результаті ДТП маршрутка перекинулася на бік, розтрощена передня частина «спринтера». «Швидка» вилетіла на узбіччя і зупинилася на пішохідній доріжці біля магазину. У машині «швидкої» було чотири людини: два фельдшери, водій і лікар. Всі вони отримали різні травми: у всіх рвані рани, а у водія ще й зламаний ніс. У маршрутці пасажирів не було. Водій отримав численні травми і нині перебуває в лікарні. За словами головлікаря швидкої допомоги Ігоря Дубницького, рятувати дитину вирушила інша машина, з малюком все гаразд. На місце ДТП одразу ж приїхала третя «швидка» та правоохоронці.